• Скидка:
    95%
  • Предложение действительно до:
    01.10
  • Год выпуска:
    2014
  • Размер:
    1 Гб
  • Экономия:
    22176
28800р. 2880р.
До конца акции:

Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей.

Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?

Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?

Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?

ЕСЛИ КРАТКО:

Что это?

Тренинг по написанию продающих текстов

Где он проводятся?

Интернет-версия: дома за чашкой чая.

Кто проводит?

Александр Мара, Кустов Игорь.

ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЮЩИЙ КОПИРАЙТИНГ?

Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте. Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы!

Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему.

Продающий текст — это ваш виртуальный продавец…


Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору. Согласны?

…и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника!

Посудите сами:

Текст не просит денег.

Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.

А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!

Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более 3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…

ПОЧЕМУ ЭТОТ ТРЕНИНГ ЛОМАЕТ СТЕРЕОТИПЫ?

Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все».

И думаем, что продаем.

Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья.

На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому.

Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе. Это очень похоже на то, чему мы будем учиться.

«Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен

«Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.

Действуй!!