• Скидка:
    95%
  • Предложение действительно до:
    01.10
  • Размер:
    2.53 Гб
  • Экономия:
    4620
6000р. 600р.
До конца акции:

Ведущий: Непокойчицкий Г.А. - генеральный директор Издательства АНС и НИИ Познания Человека, кандидат физико-математических наук, академик Российской инженерной академии.

Курс состоит из 12 интернет занятий, продолжительностью около 2 часов каждое:

Часть 1. Естественнонаучное обоснование Многомерной медицины

ВведениеКраткая история Многомерной медицины

Место Многомерной медицины в общей системе знаний Человечества

Модельные представления об устройстве Мира

Законы Гермеса Трисмегиста

Загадки головного мозга

Где хранится информация?

Гипотеза о существовании ментального поля

Законы ментального поля

·Люди феномены

·Реальность «единого поля»

·Человек в Духовном мире

·Человек – представитель двух миров Материального и Духовного

Гигиена мыслей (контролируемое сознанием мышление) – залог здоровья человека


Часть 2. Биокомпьютерная модель человека и логика Многомерной медицины

«ШАГ-1» Загрузка личного биокомпьютера (БК) (информация должна быть в файлах памяти личного биокомпьютера)

«ШАГ-2» Диагностика:

«ШАГ-2А» диагностика физического и тонких тел, энергетики, связей с внешним миром и т. д.

«ШАГ-2Б» диагностика причин возникновения заболеваний.

«ШАГ-3» Решение проблемы (воздействие (удар) с целью >Ликвидация нарушений в физическом и тонких телах. Ликвидация причин заболеваний.) Способы нанесения удара:

«ШАГ-3А» Вибрационный ряд или ментальный скальпель - биоэнергоинформационный излучатель волновых сигналов ментального поля человека;

«ШАГ-3Б» народная медицина; Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма;

«ШАГ-3В» официальная медицина и т. д. Индивидуальный подбор дополнительных методов лечения организма

«ШАГ-4» Восстановление: А) самозащита; Б) самоочищение; В) самовосстановление. Запуск механизмов самозащиты, самоочищения и самовосстановления физиологических систем и органов. Индивидуальный подбор дополнительных методов восстановления организма (официальная и народная медицина и т.д.)

Биокомпьютерная модель человека (рис.3)Гермес – закон подобия - многомерная медицина и работа на ПК. Надо четко понять всю логику рисунка. При дальнейшей работе вы всегда должны хорошо знать, что вы делаете.


Часть 3.


Часть 3-1. Биолокация (радиэстезия) как способ самопознания человека

Человек – как измерительный прибор.

Установление связи сознания с подсознанием Каналы должны работать на 100%.  .

Работа всегда ведется в системе в двоичной системе «ДА» или «НЕТ»

1. Умение сформулировать вопрос с однозначным ответом;

2. Концентрация внимания

3. Полная нейтральность к возможному ответу.

Маятник или рамка не важно, так как это только «стрелка измерительного прибора»

«Разбудить эффект»

Типы биолокации (инженерная, информационная, индивидуальная - работа с самим собой=ММ)

техника безопасности (безопасна работа только с самим собой, если правильно задавать вопросы) (Рис. 3)

Причины запрета работать (Рис. 5-79)

Причины нестабильной работы (Рис.6-68)

3-1. Практическое занятие

подбор маятника и нити (рис. 7-77)

программирование личного биокомпьютера (рис. 8)


Часть 3-2. Жизнь в гармонии с окружающим миром

(Рис. 3)

три базовые программы поведения человека (самосохранение, продолжение рода, самоутверждение или развитие)

биолокация и программа самосохранения

индивидуальная совместимость с людьми и предметами окружающего мира (все сравнивается с собой) (рис. 7-77)

геопатогенные и технопатогенные излучения (рис. 7-77)

бытовая экспериментальная диагностика окружающего пространства (рис. 7-77, 10-76)

недостаток (избыток) макроэлементов (суточное потребность человека в макроэлементах исчисляется в граммах) (Рис. 9) (Текст 1. БЭ ЖиЗЖ стр. 185-187) (Рис. 10-76, 12-12, 13).

недостаток (избыток) микроэлементов (суточное потребность человека в макроэлементах исчисляется в микро или миллиграммах)(Рис. 11) (Текст 2. БЭ ЖиЗЖ стр. 187-189) (Рис. 10-76, 12-12, 13)

недостаток (избыток) солей в организме человека (рис. 14-65)

недостаток (избыток) витаминов в организме человека (рис. 15-65) Текст 3. (БЭ ЖиЗЖ стр.177-185)

Таблица Менделеева (Рис. 16-191)

3-2. Практическое занятие (рис. 7-77, 10-76, 12-12)

совместимость с рабочим местом …(рис. 7-77)

определение подходящих продуктов питания …(рис. 7-77)

индивидуальный подбор предметов, необходимых для жизни человека …(рис. 7-77)

совместимость с соседом

P.S. Вторая цифра в номере рисунка указывает номер этого рисунка в книге «Многомерный человек»


Часть 4. Многомерная модель человека и понятийный аппарат Многомерной медицины («ШАГ-1»)

загрузка личного биокомпьютера (рис. 12-12)

физическое тело (рис. 17-150, 18-3)

эфирное тело (рис. 19-177)

тонкие тела человека (рис. 20-25)

центры сознания (рис. 26-3а)

психобиофизиологический (ПБФ) гомеостаз (рис. 12-12)

естественный ментальный энергообмен как залог здоровья

энергетический потенциал (ЭП) человека или «Духовный заряд» (рис. 13)


Часть 5. Самодиагностика физического тела («ШАГ-2А»)(рис. 27-13, рис. 12-12)

Задача – составить диагностическую кару состояния своего организма (физического тела) в настоящий момент.

ПБФ гомеостаз организма, физиологических систем, органов и т. д. (рис. 12-12)

Определение самых слабых (опасных для жизни) физиологических систем или органов (рис. 27-13, 28-3, 32)

Самодиагностика физиологических систем и органов (рис. 28-3)

Степень самозащиты организма (иммунная система) (рис. 12-12, 29-135, 30)

Степень самоочищения физиологических систем и органов (рис. 12-12)

Степень самовосстановления физиологических систем и органов(рис.12-12)


5-1. Практическое занятие (рис. 27-13, 12-12, 31-146)

Самодиагностика физического тела в целом

Самодиагностика внутренних органов (пример: мочевая система)(рис. 31-146)


Часть 6-1. Самодиагностика эфирного тела («ШАГ-2А») (рис. 3)

Задача – составить диагностическую кару состояния своего эфирного тела

Подробно изучаем эфирное тело:

строение эфирного тела рис. 19-177, посмотреть рис. 177 а;

чакры рис. 33-157;

чакры основные и дополнительные рис. 34-159, посмотреть рис. 158-162

связи между основными чакрами и тонкими телами рис. 35-187

энергетические каналы МЧ рис. 163-176 Пример, канал почекрис.36-170

связи между каналами рис. 37-189

чакры и их связи рис. 38-155

Определение самых слабых мест в эфирном теле (Сколько) (рис. 27-13) (Какие?) (рис. 39-5) Это могут быть чакры (рис. 33-157, 40), основные и дополнительные рис. 34-159 , каналы, связи каналов рис. 37-189, связи каналов с чакрами, связи чакр с тонкими телами рис. 35-187 и т. д.

методика обнаружения энергетических пробок в каналах эфирного тела (рис. 36-170)

определение ПБФ гомеостаза чакр (рис. 12-12, 33-157, 40)

определение ЭП чакр (рис. 13)


6-1. Практическое занятие

Самодиагностика эфирного тела

Самодиагностика чакр

Самодиагностика канала почек (рис. 36-170)

Часть 6-2. Самодиагностика тонких тел

(«ШАГ-2А») (рис. 3)

Задача – составить диагностическую кару состояния своих тонких тел

Вспоминаем тонкие тела (рис. 25-2)

Определение самых проблемных тонких тел Сколько? (рис. 27-13). Какие? (рис. 41). ПБФ? (рис. 12-12). ЭП? (рис. 13)

Основные параметры тонких тел (рис. 42-6)

Повреждения тонких тел и связей Сколько? (рис. 27-13). Какие?(рис. 43-4)


6-2. Практическое занятие. Самодиагностика тонких тел (рис. 25-2)

Нарушения в тонком теле.

Часть 6-3. Самодиагностика центров сознания

(«ШАГ-2А») (рис. 3)

Самодиагностика центров сознания (рис. 26-3а) Сколько? (рис. 27-13). Какие? (рис. 26-3а). ПБФ? (рис. 12-12). ЭП? (рис. 13)


6-3. Практическое занятие Самодиагностика центров сознания (рис. 26-3а)

Самодиагностика центра сознания.


Часть 7. Глубинные причины заболеваний

волнового характера

·Глубинные причины волнового характера (влияние людей на людей)

·Инграммы

·Тонкоматериальные инфекции и сущности (ментальные, эфирные, астральные, земные духи)


7-1. Практическое занятие

·Определение количества причин вызвавших заболевание

·Определение причин заболеваний волнового характера, инграмм, тонкоматериальных инфекций и сущностей


Часть 8. Глубинные причины заболеваний. Каналы потери энергии и т. д. («ШАГ-2Б» рис. 3)

Причины (рис. 44-14)

Связи с божественным и инфернальным мирами (рис. 52, 12-12)

Божественный и инфернальный мир, эгрегоры (рис. 53-74)

Каналы потери энергии (рис. 52, 27-13)


8.1. Практическое занятие

·самодиагностика энергетических каналов …

Патогенная микрофлора и микрофауна

Последствия физических травм

Пространственное рассогласование энергоинформационного двойника


8-2. Практическое занятие

Определение количества причин вызвавших заболевание (рис. 27-13)

Определение причин заболеваний (рис. 44-14)

Самодиагностика положения эфирного двойника (ПБФ, ЭП, смещение) (рис. 12-12)


Часть 9.1. Вычисление параметров негативных агентов (Ф.И.О.) или условные координаты (x, y, z) («ШАГ-2Б» рис. 3)

·длина волны ? (лямбда) в метрах, (сантиметрах).

·Длина волны определяется по (рис. 27-13) (Ф)

·вычисление числового кода информационной (И) и энергетической (О) составляющих патогенных агентов (рис. 27-13, 54-113)


9-1. Практическое занятие

·определение длины волны ? (лямбда) патогенного агента (рис. 27-13)

·вычисление числового кода информационной и энергетической составляющих патогенных агентов (рис. 27-13, 54-113)


Часть 9.2. Почему возникли проблемы?

·Как организовать самозащиту?

·Проблемы надо начинать искать в себе

·Что во мне притягивает представителей тонкого мира?

·Ф.И.О. моих внутренних патогенных вибраций


9-2. Практическое занятие

·Определение параметров «окон» личной уязвимости

определение Ф.И.О. или (x, y, z) тех внутренних патогенных вибраций, которые делают меня уязвимым к внешним воздействиям, которые приводят к (указать конкретные свои проблемы)


Часть10. Вибрационные ряды – основной инструмент Многомерной Медицины («ШАГ-3А»)

с чего начинать?

логика составления вибрационного ряда (рис. 3)

Текстовая задача

Перекодировка в символы

Запуск и работа (резонатор, выбор места (рис. 7-77), зарядка, время работы (рис. 57-55, 27-13))

Дополнительные излучения (рис. 55-41.1).

методика составления вибрационного ряда (каждый шаг проверяется на 100%) (рис. 12-12)

принципиальная установка, основные пункты (рис. 56)

перекодировка текстового задания в символы

вибрационный ряд - ментальная линза (рис. 3)

техника построения вибрационного ряда

запуск (резонатор, выбор места, зарядка)

время действия вибрационного ряда (рис. 57-55, 27-13)

ряд отработал? (рис. 12-12)


Часть 11. Практическое занятие по построению вибрационного ряда

Каждый шаг при построении В/Р желательно проверять по рис. 12 (0-100%)


Часть 12. Алгоритм индивидуального подбора и применения лекарственных средств


12.1. («ШАГ-3Б, 3В» и «ШАГ-4») Логика ММ (рис. 3)

Дополнительные способы лечения (рис. 71-39, 72-40)

выбор лекарственного средства (рис. 7-77, 67-82)

подбор дозировки (рис. 68)

количество приемов в день (рис. 27-13)

время приема (рис. 69-83)

длительность лечения (рис. 57-55)

Правильность выбора (рис. 12-12)

12.2. Использование религиозных практик (рис. 70)

12.3.. Экстренная помощь 

человекуреанимационные точки

12-1. Практическое занятие

нахождение и массаж реанимационных точек

Действуй!!